Я начал свою деятельность в качестве адвоката в Швейцарии и представлял Международный Комитет Красного Креста (МККК) наряду с другими видами деятельности, такими как генеральный директор по производству спиртных напитков (активность связанная с покупкой солодов в Шотландии и использованием их в Панаме) и директором международного офиса крупнейшего в мире регистра судоходства в Нью-Йорке, прежде чем перейти к карьере в сфере недвижимости, сначала в Соединенных Штатах, а с начала 2008 г. в -республике Панама. В настоящее время я являюсь директором Servmor Realty (ранее известной как Semusa Realty Century 21 Siuma Realty) и владею желанной панамской брокерской лицензией PN. Я также поддерживаю активную лицензию брокера по недвижимости во Флориде, хотя занимаюсь исключительно Панамой. Помимо более 20 лет в Панаме, я прожил более одного года во Франции, Кот-д’Ивуаре, Италии, Сенегале, Швейцарии, Аргентине, Майами и в Манхэттене. Имея отца швейцарца и мать француженку, я выучил испанский случайно - это забавная история. Я думаю одновременно на испанском, английском и французском, и говорю на других языках, включая итальянский. Я работаю в американском стиле с типичным швейцарским вниманием к деталям. Я мог бы выбрать жить и работать в Европе или в Соединенных Штатах, но я очень счастлив в Панаме с моей панамской семьёй.

ЛУЧШАЯ КОМАНДА в городе.

В 2007-м году получив панамскую лицензию на брокерскую деятельность, что было редкостью среди иностранцев, я обратил внимание на наиболее уважаемую компанию в Панаме. Получив основательную подготовку в двух лучших компаниях во Флориде, я привык работать «по книге». Я слышал ужасные истории о недвижимости в Панаме, и решил найти наилучшего брокера. Так как его имя соответствовало лучшим отзывам, я назначил встречу с Франк Моррицце Ариас, который в то время управлял всеми франшизами Century 21 в Панаме. Поскольку мне никогда не требовалось resume, я не принёс его, и просто сообщил Франку, что решил работать с ним. Это было необычное собеседование! С тех пор я работаю с ним. Наша компания несколько раз меняла названия, начиная с Semusa Realty Century 21, Siuma Realty, и заканчивая Servmor Realty, и мы представляем на национальном уровне (только по приглашению) Ведущие компании по недвижимости мира®, являющимся лидером мирового рынка независимых брокерских контор в более чем 70 странах, с 565 фирмами и 130,000 торговыми партнёрами, которые осуществляют 1.1 млн глобальных сделок. Изначально мне было трудно приспособиться к отсутствию MLS (Multiple Listing Service - Услуги многократного листинга) и после провального первого опыта я побудил Франка изучить возможность привлечения этого незаменимого инструмента в Панаме. К счастью, я привёз все свои файлы из Флориды. Он осознал задачу, и благодаря его усердной работе панамская МLS теперь жива и еженедельно пополняется новыми членами, вступающими в Aссоциацию риэлторов ACOBIR. Servmor Realty - это брокерская операция, предоставляющая широкий спектр услуг, включая управление недвижимостью. Наша обширная сеть позволяет нам предоставлять рекомендации по всему миру лучшим агентам на любом рынке. С помощью наших 30 многоязычных агентов, нашего обширного административного персонала, моего помощника и моей жены, которая является (Allied ASID) дизайнером интерьера (https://www.interiordesignpanama.com/), я буду представлять вас на каждом этапе сделки.

В 2007, после получения панамской брокерской лицензии, подвига, с которым сталкивались немногие иностранцы, я начал исследовать наиболее уважаемую компанию в Панаме. Я прошел тщательное обучение в двух лучших компаниях Флориды и привык работать «по книге». Я слышал ужасные истории о недвижимости в Панаме и был настроен найти лучшего брокера. ...Поскольку его имя неизменно соответствовало лучшим отзывам, я назначил встречу с Фрэнком Моррисом Ариасом, который в то время работал на всех франшизах Century 21 в Панаме. Поскольку мне никогда не требовалось резюме, я не принес его и просто сообщил Фрэнку, что решил работать с ним. Это было необычное собеседование! С тех пор я застрял с ним. Наша компания несколько раз меняла названия, от Semusa Realty Century 21, Siuma Realty, до Servmor Realty, и мы придерживаемся принципа национального представительства (только по приглашению) Ведущие компании по недвижимости мира®, являющимся лидером мирового рынка независимых брокерских контор в более чем 70 странах, с 565 фирмами и 130,000 торговыми партнёрами, которые осуществляют 1.1 млн глобальных сделок. Изначально мне было трудно приспособиться к отсутствию MLS (Multiple Listing Service - Услуги многократного листинга) и после провального первого опыта я побудил Франка изучить возможность привлечения этого незаменимого инструмента в Панаме. К счастью, я привёз все свои файлы из Флориды. Он осознал задачу, и благодаря его усердной работе панамская МLS теперь жива и еженедельно пополняется новыми членами, вступающими в Aссоциацию риэлторов ACOBIR. Servmor Realty - это брокерская операция, предоставляющая широкий спектр услуг, включая управление недвижимостью. Наша обширная сеть позволяет нам предоставлять рекомендации по всему миру лучшим агентам на любом рынке. С помощью наших 30 многоязычных агентов, нашего обширного административного персонала, моего помощника и моей жены, которая является (Allied ASID) дизайнером интерьера (www.interiordesignpanama.com), я буду представлять вас на каждом этапе сделки.

Элитная недвижимость

Рекомендуем
Рекомендуем

ID 10037 OCEANFRONT ИТАЛЬЯНСКАЯ ВИЛЛА 20 в нескольких минутах ходьбы

Добавлено: 20 июня 2019
Кол-во спален:
9
Санузлов
8
Район
436.95 m2
Рекомендуемые, для продажи

$429,000.00

Рекомендуем

ID6775 Хард Рок Отель Студио Люкс, Балкон, Ocea

Добавлено: Сентябрь 26, 2019
Кол-во спален:
1
Санузлов
1
Район
52.50 m2
Рекомендуем

$99,000.00

Рекомендуем

ID 10985 ЛУЧШАЯ ЦЕНА в PINE HILLS

Добавлено: 27 августа 2019
Кол-во спален:
3
Санузлов
2
Район
162.14 m2
Рекомендуемые, для продажи

$289,000.00

Продажа

ПРОДАЕТСЯ КВАРТИРА В PH BREEZE - ВОЗМОЖНОСТЬ

Добавлено: 15 октября 2019
Кол-во спален:
3
Санузлов
3
Район
217.00 m2
Продажа

$439,000.00

Аренда

Торре дель Мар - Безупречный

Добавлено: 15 октября 2019
Кол-во спален:
3
Санузлов
3
Район
290.00 m2
Аренда

$1,900.00

Продажа

Квартира в бухте Мандарин

Добавлено: 15 октября 2019
Кол-во спален:
3
Санузлов
3
Район
205.44 m2
Продажа

$425,000.00

Продажа

Квартира в Пунта Пасифика, Тихоокеанское Солнце

Добавлено: 15 октября 2019
Кол-во спален:
2
Санузлов
2
Район
110.09 m2
Продажа

$218,000.00

Аренда

Аренда, 3 спальня квартира, Коста дель Эсте

Добавлено: 13 октября 2019
Кол-во спален:
3
Санузлов
3
Район
202.00 m2
Аренда

$1,650.00

Аренда

Прокат в Ти Один / Сан-Франциско

Добавлено: 12 октября 2019
Кол-во спален:
2
Санузлов
2
Район
86.00 m2
Аренда

$1,150.00

Продажа

PARQUE DEL MAR CONDO - ВИД НА ПАРК

Добавлено: 12 октября 2019
Кол-во спален:
3
Санузлов
3
Район
202.00 m2
Продажа

$415,000.00

Продажа

ПРОДАЕТСЯ возможность в PH Сан-Франциско Бэй

Добавлено: 12 октября 2019
Кол-во спален:
2
Санузлов
2
Район
111.50 m2
Продажа

$172,500.00

Продажа

Красивый дом в Коста-дель-Эсте

Добавлено: 11 октября 2019
Кол-во спален:
4
Санузлов
4
Район
640.00 m2
Продажа

$1,250,000.00

5/5
Я связался с Крисом Фрочо из Испании по электронной почте после попытки продать мой дом в Ханисе через другого агента по недвижимости в течение шести месяцев без какого-либо результата. Как только Крис получил ключи, он продал мой дом за три недели по согласованной цене, не менее чем на цент. Это не только его умение вести переговоры, это огромное уважение, которое он демонстрировал в каждый момент, его способность к анализу, его знание рынка недвижимости (не ограничиваясь Панамой…), его огромное терпение и, прежде всего, его профессионализм, это все, что это заставляет людей идти лишнюю милю с постоянной целью облегчить сделку во времени и форме. Крис, ты имеешь значение ... Я надеюсь всем сердцем оставаться на связи с Крисом в течение длительного времени, и не потому, что мне нужно больше заниматься бизнесом, а просто потому, что он один из лучших людей, которых я знаю. Спасибо, Крис! Если вы читаете этот отзыв и хотите связаться со мной, вы можете это сделать. Просто отправьте мне письмо на jesus@bardoslc.com.

Хесус Гарсия - Испания

1
Привет, это Крис, я здесь, чтобы помочь. Whatsapp Me.
При поддержке

I started out as an attorney-at-law in Switzerland and represented the International Committee of the Red Cross (ICRC) among other activities such as general manager of a liquor manufacture (an activity involving the purchase of malts in Scotland to blend them in Panama among other things) and director of the international office of the world’s largest shipping registry in New York, before switching to a career in Real Estate, initially in the United States and since early 2008 in the Republic of Panama. I am currently a director with Servmor Realty (previously known as Semusa Realty Century21 Siuma Realty) and hold the coveted Panamanian PN broker license. I maintain additionally an active Real Estate Broker license in Florida, although I focus exclusively on Panama. Aside from over 20 years in Panama, I have lived for longer than one year in France, Ivory Coast, Italy, Senegal, Switzerland, Argentina, Miami and Manhattan. Swiss father, French mother, I learned Spanish accidentally, which is an interesting anecdote. I think simultaneously in Spanish, English and French, and speak other languages including Italian. I work U.S. style, with a typically Swiss attention to details. I could choose to live – and work – in Europe or in the United States, but I’m quite happy in Panama with my Panamanian family.

The BEST TEAM in town.

In 2007, after obtaining a Panamanian broker license, a feat matched by few foreigners, I started researching the most reputable company in Panama. I had received a thorough training in two of the best companies in Florida and was used to work “by the book”. I had heard horror stories about real estate in Panama and was bent on locating the best broker manager. Since his name came up consistently with the best reviews, I made an appointment with Frank Morrice Arias, who operated at the time all Century 21 franchises in Panama. Since I’d never needed a résumé, I didn’t bring one and simply informed Frank that I had elected to work with him. That was an unusual job interview! I’ve stuck with him ever since. Our company changed names a few times, from Semusa Realty Century 21, Siuma Realty, to Servmor Realty, and we hold the distinction of representing nationally (by invitation only) Leading Real Estate Companies of the World®, home of the world’s market-leading independent residential brokerages in over 70 countries, with 565 firms and 130,000 sales associates producing 1.1 million global transactions. I had initially a hard time adjusting to the lack of a MLS (Multiple Listing Service) and after a disastrous first experience I prodded Frank to explore the possibility of bringing that indispensable tool to Panama. Luckily, I had brought all my files from Florida. He took the task at heart and thanks to his hard work the Panamanian MLS is now alive and kicking with new members joining the Realtors Association ACOBIR, every week. Servmor Realty is a full-brokerage operation, providing a vast array of services including property administration. Our extensive network allows us to provide referrals worldwide to the best agents in any market. With the help of our 30 multilingual agents, our extensive administrative staff, my assistant and my (Allied ASID) interior designer wife (https://www.interiordesignpanama.com/), I will be at your side every step of the way.

In 2007, after obtaining a Panamanian broker license, a feat matched by few foreigners, I started researching the most reputable company in Panama. I had received a thorough training in two of the best companies in Florida and was used to work “by the book”. I had heard horror stories about real estate in Panama and was bent on locating the best broker manager. Since his name came up consistently with the best reviews, I made an appointment with Frank Morrice Arias, who operated at the time all Century 21 franchises in Panama. Since I’d never needed a résumé, I didn’t bring one and simply informed Frank that I had elected to work with him. That was an unusual job interview! I’ve stuck with him ever since. Our company changed names a few times, from Semusa Realty Century 21, Siuma Realty, to Servmor Realty, and we hold the distinction of representing nationally (by invitation only) Leading Real Estate Companies of the World®, home of the world’s market-leading independent residential brokerages in over 70 countries, with 565 firms and 130,000 sales associates producing 1.1 million global transactions. I had initially a hard time adjusting to the lack of a MLS (Multiple Listing Service) and after a disastrous first experience I prodded Frank to explore the possibility of bringing that indispensable tool to Panama. Luckily, I had brought all my files from Florida. He took the task at heart and thanks to his hard work the Panamanian MLS is now alive and kicking with new members joining the Realtors Association ACOBIR, every week. Servmor Realty is a full-brokerage operation, providing a vast array of services including property administration. Our extensive network allows us to provide referrals worldwide to the best agents in any market. With the help of our 30 multilingual agents, our extensive administrative staff, my assistant and my (Allied ASID) interior designer wife (www.interiordesignpanama.com), I will be at your side every step of the way.

FEATURED PROPERTIES

Featured
Featured

ID10359 The Bridge Furnished Rental AmadorCauseway

Added: August 15, 2019
Bedrooms
3
Bathrooms
3
Area
191.00 m2
Featured, For Rent

$1,500.00

Featured
Featured

ID6775 Hard Rock Hotel Studio Suite, Balcony, Ocea

Added: July 28, 2019
Bedrooms
1
Bathrooms
1
Area
52.50 m2
Featured, For Sale

$99,000.00

Featured
Featured
Featured
Featured

ID 9966 AQUAMARE best OCEAN VIEW in Punta Pacifica

Added: June 20, 2019
Bedrooms
3
Bathrooms
3
Area
356.00 m2
Featured, For Sale

$899,000.00

Featured
Featured
Featured

ID 10985 BEST PRICE in PINE HILLS (close to US Emb

Added: August 27, 2019
Bedrooms
3
Bathrooms
2
Area
162.14 m2
Featured, For Sale

$289,000.00

For Sale

ID11081 PANAMAR For Sale-Small Unit-Two per Floor

Added: September 15, 2019
Bedrooms
3
Bathrooms
3
Area
377.83 m2
For Sale

$750,000.00

For Sale

Luxurious apartment in PH Bahía Pacifica, PTY

Added: September 14, 2019
Bedrooms
4
Bathrooms
4
Area
427.35 m2
For Sale

$1,100,000.00

For Sale

Residence in Clayton Villages

Added: September 14, 2019
Bedrooms
3
Bathrooms
3
Area
232.75 m2
For Sale

$490,000.00

For Sale

SPECTACULAR GAIN SUITABLE IN EMBASSY CLUB

Added: September 14, 2019
Bedrooms
2
Bathrooms
2
Area
150.00 m2
For Sale

$350,000.00

For Sale

CHANIS BEAUTIFUL RESIDENCE FOR SALE

Added: September 13, 2019
Bedrooms
4
Bathrooms
4
Area
162.00 m2
For Sale

$249,000.00

For Rent

The One Furnished | San Francisco

Added: September 13, 2019
Bedrooms
2
Bathrooms
2
Area
118.00 m2
For Rent

$1,350.00

5/5
I contacted Chris Frochaux from Spain, via email, after attempting to sell my house in Chanis through another real estate agent for six months without any result whatsoever. As soon as Chris received the keys, he got my house sold in three weeks, at the agreed upon price, not a cent less. It’s not just his skills as a negotiator, it’s the huge respect he demonstrated at every moment, his capacity for analysis, his knowledge of the real estate market (not limited to Panama…) his tremendous patience and above all his professionalism, it’s all that that drives individuals to walk the extra mile, with the constant aim of easing the transaction in time and form. Chris, you do make the difference… I hope with all my heart to stay in touch with Chris for a long time, and not because I need to transact more business, but simply because he is one the best persons I have known. Thank you, Chris! If you are reading this review and wish to contact me, you are welcome to do so. Just send me an email at jesus@bardoslc.com.

Jesús García - Spain

1
Hello 👋 , this is Chris, I'm here to help. Whatsapp Me.
Powered by